понедельник, 26 мая 2014 г.

Засилье надземных и подземных переходов.




«Необходимость подземного перехода — это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю!»
Михаил Блинкин
профессор, директор Института экономики 
транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики


Мы не слишком привыкли, но мы должны принять участие в изменении облика нашего города. Как правило, многое мы упускаем из виду, когда принимают решения наверху, а мы лишь видим в итоге результат и ругаем администрацию города. Но со временем привыкаем к неудобному городу: обходим бордюры, заборы, перепрыгиваем арыки и вставляем ветки в открытые люки. 
Нас, пешеходов, загоняют в подземные переходы, отправляют в надземные, лишь бы не потревожить автомобили. Но понятно то, что когда было принято решение расширять дороги, увеличилось и количество автомобилей. Ситуация не стала лучше, она стала хуже. А передвижение по городу для мам с ребенком в коляске, людей с ограниченными возможностями и просто пожилых людей стало невозможным. 
Если вы не работаете водителем, то бо́льшую часть времени вы остаетесь пешеходом.

Европа уже давно поняла, что нужно ориентироваться на пешеходов, поэтому предпринимает действия по смене приоритетов в области городской инфраструктуры, закапывая подземные переходы и развязки в городе.
Испания
Сколько наш город должен потратить денег, прежде, чем поймет бессмысленность в своих проектах?

http://portal.goszakup.gov.kz/portal/index.php/ru/oebs/showbuy/679138

Общая сумма 2 436 847 566 (2.4 млрд тенге)

Или вот:
http://portal.goszakup.gov.kz/portal/index.php/ru/oebs/showbuy/695996/679138-2
Общая сумма 447 486 250 (447.5 млн. тенге)

О бессмысленности прекрасно описано у «Городских проектов» на отдельной странице:
http://zebra.city4people.ru/ — лучшие исследования в области пешеходных переходов. У нас, конечно, таких исследований не проводилось, поэтому выделяются почти 3 млрд. тенге на заранее проигрышный проект, исходя из какого-то чутья или собственного опыта.

По этой причине мы написали письмо, шаблоном которого вы можете воспользоваться. Вы можете собрать несколько подписей и отправить это в акимат.

Ссылка на письмо.

UDP:
Возможность отправить письмо через гос.портал (Необходимо иметь ЭЦП). 



2 комментария: