понедельник, 15 сентября 2014 г.

Несколько хороших новостей

Давно не писал. Работа, к сожалению, отнимает много времени и сил. Но поговорим о хорошем.
Известный уже многим фактически общественный деятель Светлана Спатарь тоже завела блог (кликаем, не стесняемся). В блоге опубликованы победы и общественная муторная работа. 

Вот, например ссылка. Как легко, оказывается, победить этих людей, которые, как мне кажется, родились только для того, чтобы создавать окружающим проблемы. Ну как можно припарковаться на автобусной остановке и даже не угрызаться совестью? Звоните и вызывайте полицию. Приедут и накажут. 

Теперь о моих проблемах. 
Началось все с того, что мне показалось странным увидеть разметку явно нарушающую законы, СНИПы и логику мышления. Дело было не в борьбе с парковкой. Просто было интересно, почему так? В связи с чем? 

И получил крайне неожиданный ответ. Оказалось, что акимат не заказывал парковку вообще в этом месте на улице Панфилова. Письмо ушло в ДВД с просьбой разобраться. 
В ДВД ответили, что разобрались и даже демаркировали. Когда я решил съездить на место для проверки, был не просто удивлен, а невероятно разочарован. Обманули меня и самого заместителя акима. 
Бросить все и уйти? Нет, нельзя. Тут не в принципе дело, а просто какая-то ответственность перед самим собой. Черт с ней, с этой парковкой. Но это ведь издевательство, когда на глазах у всех творится беззаконие и всем плевать. Я говорю о проблеме в целом, и примеров таких много. 

Поэтому отправил снова письмо. 
На которое, спустя почти месяц, я получил ответ:

Конечно, самое интересное осталось за кадром. Например, как отшлепали и кого. Ну да ладно. Сегодня съездил на место и что я там увидел:


Стоят, как положено. Как деревья. Но с другой стороны дороги, стоят явно не в пример. Конечно, по хорошему надо бы полицию вызвать. Но оставим на совести проходящих мимо полицейских. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий